Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Инструкция Сигнализации Centurion X-Line

12.05.2015
Инструкция Сигнализации Centurion X-Line

Тема: CENTURION X - LINE не заводит с брелка Мурзилка- инструкция по эксплуатации данной конструкции. Оунерз мануал,карочь.

инструкция сигнализации centurion x-line

Автомобильная охранная система CENTURION XP предназначена для 6, Красный, Питание сигнализации, предохранитель 3А.

Полная инструкция пользователя сигнализации для мотоциклов Centurion Bike. Подготовлено компанией АвтоСет с бумажного оригинала. Формат pdf.

Приобрела авто, а на нем установлена centurion x - line искала в интернете, но инструкции именно для данной сигнализации не нашла.

инструкция сигнализации centurion x-linecenturion x-line не могу разобраться - автосигнализации, иммобилайзеры, защита от угона

Проблема с сигнализацией Centurion X - line - автосигнализации, совсем, по инструкции перепробовал все комбинации -бесполезно.

На дисплее брелка с обратной связью и ЖКИ появится надпись ARMED. Если прозвучат три звуковых сигнала, значит, не закрыты двери, капот или багажник (См. раздел "Программируемые функции" таблица 1, функция 4 Руководства по установке). На дисплее брелка с обратной связью и ЖКИ появится пиктограмма активного датчика. БЕСШУМНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ/ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ: Нажмите одновременно кнопки и брелка, режим охраны будет включен или выключен.

SET, Включение подсветки дисплея, Нажать и удерживать 2- x сек. срабатывания сигнализации звучит звуковой сигнал брелка и на.

инструкция сигнализации centurion x-line

Centurion x - line инструкция. охраная сигнализ центурмон. ooosumr | Теги: Centurion, система, охранная, Автосигнализации.

Отправлено: 11.05.13 13:21 | Поделиться всем здрасти приобрела авто, а на нем установлена centurion x-line искала в интернете, но инструкции именно для данной сигнализации не нашла. народ говорит, что это тоже самое, что и centurion xp, скачала инструкции по centurion xp и не могу перепрограммировать ее под себя. есть несколько нюансов, помогите пожалуйста. 1. при снятии с сигнализации, она опускает передние стекла. как это отключить я не нашла. 2. у авто мотор турбо дизель. очень хотечется настроить турбо таймер, но так же не выходит. на сколько я поняла, то в данной сигнализации есть возможность реализации данной функции автоматом и с пульта д\\у. через пульт получается, а автоматически - нет. и опять же если с пульта включить турбо таймер, то выключаю зажигание, вынимаю ключ, нажимаю на закрытие замков и авто глохнет пока вроде все. помогите пожалуйста. Старик Отправлено: 12.05.13 06:13 | Поделиться irinka87 , здравствуйте! Уже ответил тут http://www.alarmforum.ru/forum11/thread9568.html Это не отменяте предложение Саши alec67 . А вот это внимательно читали (из инструкции на XP), особенно ПОСЛЕДНЮЮ строчку (примечание): "E. РЕЖИМ ТУРБО (См. Руководство по установке, раздел "Программируемые функции", Таблица 2, Функция 5). Этот режим позволяет оставить двигатель включенным на некоторое заранее запрограммированное время (1, 3 или 5 минут). Это необходимо для охлаждения турбины двигателей с турбонаддувом перед окончательным выключением двигателя. Для активизации: Перед выключением двигателя, поставьте машину на ручной тормоз и установите рычаг коробки передач в положение парковка. Нажмите и удерживайте одновременно кнопки и брелка. Сигнализация подтвердит включение режима Турбо вспышкой световых сигналов. Выключите зажигание. Двигатель останется работать. Выйдите из машины и включите режим охраны. Двигатель будет продолжать работать запрограммированное время. Примечание: Для автомобилей с неавтоматической трансмиссией: включайте режим охраны при открытой двери." Если у Вас МКПП (автомобиль с МЕХАНИЧЕСКОЙ Коробкой Переключения Передач), то это самое ОНО. _________________ электроника - наука о контактах АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда. Старик Отправлено: 12.05.13 16:13 | Поделиться Да-а-а-а... Прерывание работы двигателя на автозапусках (и при поддержке ТУРБО тоже) может происходить по следующим причинам: "I. ПРИЧИНЫ ПРЕРЫВАНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ Если какое-либо из нижеследующих условий присутствует, запуск двигателя не будет осуществляться или будет прерван. Открыт капот. Нажата педаль рабочего тормоза. Автомобиль не поставлен на стояночный тормоз (для автомобилей с неавтоматической трансмиссией). Обороты двигателя превысили допустимые (только при запрограммированном тахометрическом датчике работы двигателя). Истекло время прогрева двигателя. Запуск и прогрев двигателя прерван по сигналу с брелка. Выключен дополнительный тумблер в цепи датчика нейтрали автоматической коробки передач. Двигатель не запустился после трех попыток." Это взято отсюда http://forum.ugona.net/go/http://autoelectric.ru/autoalarm/centurion/xp/xp-ug.htm Обратите внимание НА КАПОТ И РУЧНИК (захлопнут и поднят ФИЗИЧЕСКИ - это еще не значит что ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ "ЗАХЛОПНУТ" и "ПОДНЯТ"! В первом случае должен быть исправен концевик сигналки, во втором - концевик ручника и элементы индикации на доске приборов, а также ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОВОДОВ СИГНАЛИЗАЦИИ к этим элементам... Другой инструкции, к сожалению нет и что "натыкано" - вопрос вопросов... Так как это инструкция по эксплуатации, а не ПО УСТАНОВКЕ И ПРОГРАММИРОВАНИЮ функций. У меня такой инструкции нет и в инете я тоже пока не нашел... по поводу Цитата: вот в этом вся и соль. что если режим турбо включать с пульта, то он работает, но не до конца. так как, стоит мне поставить авто на сигнализацию, как она глушит мотор. это раз. еще раз говорю - ПОПРОБУЙТЕ, как того требует инструкция ПОДГОТОВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ (после нажатия кнопок брелока) ПОСТАВИТЬ НА ОХРАНУ С ОТКРЫТОЙ ДВЕРЬЮ - что будет? По поводу Цитата: как сделать так, чтобы стекла перестали опускаться при снятии авто с сигнализации? до этого сигналка только поднимала стекла при постановке, а сейчас начала опускать при снятии. пока не знаю - надо искать инструкцию по программированию и ставить в настройках ДЛИННЫЙ ИМПУЛЬС ЗАПИРАНИЯ и КОРОТКИЙ - отпирания. Что-то в этом духе. Но может все и иначе - программировать работу доп каналов - МЫ ВЕДЬ НЕ ЗНАЕМ КАК И ЧЕРЕЗ ЧТО СДЕЛАНО УПРАВЛЕНИЕ запиранием/отпиранием и подъемом (а теперь получилось и опусканием) стекол от сигнализации. Вам ВЖИВУЮ ПОРА ЕХАТЬ к установщикам и разбираться - КАК и КУДА ПОДКЛЮЧЕНО и ПРОГРАММИРОВАТЬ под эти подключения... А тут мы можем до скончания века писать предположения... А если уж надумаете менять сигнализацию, то смотрите на ДИАЛОГОВУЮ. А раз ручки "шаловливые", то на что-нибудь попроще (чтобы не сильно много "сломать", если они чесаться начнут). В этом свете - StarLine - САМОЕ ПОДХОДЯЩЕЕ (У конкурентов - ПАНДОРЫ как раз ОЧЕНЬ гибкие настройки каналов и если туда залезть "не знамши броду" - ...кончится, как с Центурионом, а может и похлестче). Из бюджетных это Е90 (на А91, которая еще бюджетнее, могут быть проблемы с режимом ТУРБО на авто с МКПП). Зато у Е90 датчик не только удара, но и наклона/движения, возможность установки дополнительной платы GSM (тогда можно будет управлять/получать оповещение через сотовый телефон). Ряд настроек запуска прямо на брелоке (сломать ничего не сломаете, а поиграться сможете - поменять температуры/времена/интервалы и др.) Поподробнее можно почитать тут http://www.ultrastar.ru/16639/19875 Добавлено через 25 мин.: Вот все что нарыл по Centurion - их сайт, есть и по эксплуатации и по установке. Ориентироваться придется на модель XP (говорят они аналоги, вопрос только - до какой степени аналоги)... http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=сигнализация centurion%20x-line инструкция&source=web&cd=2&ved=0CDAQFjAB&url=http://www.centurion-alarm.ru%2Finstructions.html&ei=NpGPUcPIG6ji4QSg7IG4Cw&usg=AFQjCNFIOehG5GgzXQY2p9fpiqhHFR6MiA&bvm=bv.46340616,d.bGE&cad=rjt Добавлено через 12 мин.: Пробежался по тексту - в инструкции по установке XP ver3 во второй таблице есть вариант настройки работы Центрального Замка (ЦЗ) под номером 7: 10 сек при запирании/0,8 сек при отпирании. Наверное такой вариант был изначально. А сейчас скорее всего вариант 2 (3,5 сек/3,5 сек) - если полностью опущенные стекла не поднимаются до конца при постановке охраны (подъем идет 3,5 сек) и опускание тоже не до конца сейчас при снятии с охраны - из полностью закрытого идет толькл 3,5 сек, то я прав... Надо перепрограммировать. Качайте инструкцию и развлекайтесь дальше... _________________ электроника - наука о контактах АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ. Автосигнализаций; Мотоциклов; Иммобилайзеров; Контроллеров. Автосигнализация CENTURION XSAFE BET · Автосигнализация.

инструкция сигнализации centurion x-line

CENTURION XP - руководство пользователя

Комментарии (0)Просмотров (753)


Зарегистрированный
Анонимно