Тема: CENTURION X - LINE не заводит с брелка Мурзилка- инструкция по эксплуатации данной конструкции. Оунерз мануал,карочь.
Автомобильная охранная система CENTURION XP предназначена для 6, Красный, Питание сигнализации, предохранитель 3А.
Полная инструкция пользователя сигнализации для мотоциклов Centurion Bike. Подготовлено компанией АвтоСет с бумажного оригинала. Формат pdf.
Приобрела авто, а на нем установлена centurion x - line искала в интернете, но инструкции именно для данной сигнализации не нашла.
Проблема с сигнализацией Centurion X - line - автосигнализации, совсем, по инструкции перепробовал все комбинации -бесполезно.
На дисплее брелка с обратной связью и ЖКИ появится надпись ARMED. Если прозвучат три звуковых сигнала, значит, не закрыты двери, капот или багажник (См. раздел "Программируемые функции" таблица 1, функция 4 Руководства по установке). На дисплее брелка с обратной связью и ЖКИ появится пиктограмма активного датчика. БЕСШУМНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ/ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ: Нажмите одновременно кнопки и брелка, режим охраны будет включен или выключен.
SET, Включение подсветки дисплея, Нажать и удерживать 2- x сек. срабатывания сигнализации звучит звуковой сигнал брелка и на.
Centurion x - line инструкция. охраная сигнализ центурмон. ooosumr | Теги: Centurion, система, охранная, Автосигнализации.
Отправлено: 11.05.13 13:21 | Поделиться всем здрасти приобрела авто, а на нем установлена centurion x-line искала в интернете, но инструкции именно для данной сигнализации не нашла. народ говорит, что это тоже самое, что и centurion xp, скачала инструкции по centurion xp и не могу перепрограммировать ее под себя. есть несколько нюансов, помогите пожалуйста. 1. при снятии с сигнализации, она опускает передние стекла. как это отключить я не нашла. 2. у авто мотор турбо дизель. очень хотечется настроить турбо таймер, но так же не выходит. на сколько я поняла, то в данной сигнализации есть возможность реализации данной функции автоматом и с пульта д\\у. через пульт получается, а автоматически - нет. и опять же если с пульта включить турбо таймер, то выключаю зажигание, вынимаю ключ, нажимаю на закрытие замков и авто глохнет пока вроде все. помогите пожалуйста. Старик Отправлено: 12.05.13 06:13 | Поделиться irinka87 , здравствуйте! Уже ответил тут http://www.alarmforum.ru/forum11/thread9568.html Это не отменяте предложение Саши alec67 . А вот это внимательно читали (из инструкции на XP), особенно ПОСЛЕДНЮЮ строчку (примечание): "E. РЕЖИМ ТУРБО (См. Руководство по установке, раздел "Программируемые функции", Таблица 2, Функция 5). Этот режим позволяет оставить двигатель включенным на некоторое заранее запрограммированное время (1, 3 или 5 минут). Это необходимо для охлаждения турбины двигателей с турбонаддувом перед окончательным выключением двигателя. Для активизации: Перед выключением двигателя, поставьте машину на ручной тормоз и установите рычаг коробки передач в положение парковка. Нажмите и удерживайте одновременно кнопки и брелка. Сигнализация подтвердит включение режима Турбо вспышкой световых сигналов. Выключите зажигание. Двигатель останется работать. Выйдите из машины и включите режим охраны. Двигатель будет продолжать работать запрограммированное время. Примечание: Для автомобилей с неавтоматической трансмиссией: включайте режим охраны при открытой двери." Если у Вас МКПП (автомобиль с МЕХАНИЧЕСКОЙ Коробкой Переключения Передач), то это самое ОНО. _________________ электроника - наука о контактах АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда. Старик Отправлено: 12.05.13 16:13 | Поделиться Да-а-а-а... Прерывание работы двигателя на автозапусках (и при поддержке ТУРБО тоже) может происходить по следующим причинам: "I. ПРИЧИНЫ ПРЕРЫВАНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ Если какое-либо из нижеследующих условий присутствует, запуск двигателя не будет осуществляться или будет прерван. Открыт капот. Нажата педаль рабочего тормоза. Автомобиль не поставлен на стояночный тормоз (для автомобилей с неавтоматической трансмиссией). Обороты двигателя превысили допустимые (только при запрограммированном тахометрическом датчике работы двигателя). Истекло время прогрева двигателя. Запуск и прогрев двигателя прерван по сигналу с брелка. Выключен дополнительный тумблер в цепи датчика нейтрали автоматической коробки передач. Двигатель не запустился после трех попыток." Это взято отсюда http://forum.ugona.net/go/http://autoelectric.ru/autoalarm/centurion/xp/xp-ug.htm Обратите внимание НА КАПОТ И РУЧНИК (захлопнут и поднят ФИЗИЧЕСКИ - это еще не значит что ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ "ЗАХЛОПНУТ" и "ПОДНЯТ"! В первом случае должен быть исправен концевик сигналки, во втором - концевик ручника и элементы индикации на доске приборов, а также ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОВОДОВ СИГНАЛИЗАЦИИ к этим элементам... Другой инструкции, к сожалению нет и что "натыкано" - вопрос вопросов... Так как это инструкция по эксплуатации, а не ПО УСТАНОВКЕ И ПРОГРАММИРОВАНИЮ функций. У меня такой инструкции нет и в инете я тоже пока не нашел... по поводу Цитата: вот в этом вся и соль. что если режим турбо включать с пульта, то он работает, но не до конца. так как, стоит мне поставить авто на сигнализацию, как она глушит мотор. это раз. еще раз говорю - ПОПРОБУЙТЕ, как того требует инструкция ПОДГОТОВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ (после нажатия кнопок брелока) ПОСТАВИТЬ НА ОХРАНУ С ОТКРЫТОЙ ДВЕРЬЮ - что будет? По поводу Цитата: как сделать так, чтобы стекла перестали опускаться при снятии авто с сигнализации? до этого сигналка только поднимала стекла при постановке, а сейчас начала опускать при снятии. пока не знаю - надо искать инструкцию по программированию и ставить в настройках ДЛИННЫЙ ИМПУЛЬС ЗАПИРАНИЯ и КОРОТКИЙ - отпирания. Что-то в этом духе. Но может все и иначе - программировать работу доп каналов - МЫ ВЕДЬ НЕ ЗНАЕМ КАК И ЧЕРЕЗ ЧТО СДЕЛАНО УПРАВЛЕНИЕ запиранием/отпиранием и подъемом (а теперь получилось и опусканием) стекол от сигнализации. Вам ВЖИВУЮ ПОРА ЕХАТЬ к установщикам и разбираться - КАК и КУДА ПОДКЛЮЧЕНО и ПРОГРАММИРОВАТЬ под эти подключения... А тут мы можем до скончания века писать предположения... А если уж надумаете менять сигнализацию, то смотрите на ДИАЛОГОВУЮ. А раз ручки "шаловливые", то на что-нибудь попроще (чтобы не сильно много "сломать", если они чесаться начнут). В этом свете - StarLine - САМОЕ ПОДХОДЯЩЕЕ (У конкурентов - ПАНДОРЫ как раз ОЧЕНЬ гибкие настройки каналов и если туда залезть "не знамши броду" - ...кончится, как с Центурионом, а может и похлестче). Из бюджетных это Е90 (на А91, которая еще бюджетнее, могут быть проблемы с режимом ТУРБО на авто с МКПП). Зато у Е90 датчик не только удара, но и наклона/движения, возможность установки дополнительной платы GSM (тогда можно будет управлять/получать оповещение через сотовый телефон). Ряд настроек запуска прямо на брелоке (сломать ничего не сломаете, а поиграться сможете - поменять температуры/времена/интервалы и др.) Поподробнее можно почитать тут http://www.ultrastar.ru/16639/19875 Добавлено через 25 мин.: Вот все что нарыл по Centurion - их сайт, есть и по эксплуатации и по установке. Ориентироваться придется на модель XP (говорят они аналоги, вопрос только - до какой степени аналоги)... http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=сигнализация centurion%20x-line инструкция&source=web&cd=2&ved=0CDAQFjAB&url=http://www.centurion-alarm.ru%2Finstructions.html&ei=NpGPUcPIG6ji4QSg7IG4Cw&usg=AFQjCNFIOehG5GgzXQY2p9fpiqhHFR6MiA&bvm=bv.46340616,d.bGE&cad=rjt Добавлено через 12 мин.: Пробежался по тексту - в инструкции по установке XP ver3 во второй таблице есть вариант настройки работы Центрального Замка (ЦЗ) под номером 7: 10 сек при запирании/0,8 сек при отпирании. Наверное такой вариант был изначально. А сейчас скорее всего вариант 2 (3,5 сек/3,5 сек) - если полностью опущенные стекла не поднимаются до конца при постановке охраны (подъем идет 3,5 сек) и опускание тоже не до конца сейчас при снятии с охраны - из полностью закрытого идет толькл 3,5 сек, то я прав... Надо перепрограммировать. Качайте инструкцию и развлекайтесь дальше... _________________ электроника - наука о контактах АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ. Автосигнализаций; Мотоциклов; Иммобилайзеров; Контроллеров. Автосигнализация CENTURION XSAFE BET · Автосигнализация.
CENTURION XP - руководство пользователя